руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)


Снятие



Снимите механизм автоматического натяжения цепи.
Снимите крышки подшипников распределительных валов и цепь. Снимите распределительные валы. Снимите механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT). Закрепите в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа.

Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал. Выверните болт крепления CVVT.



Снимите масляный регулирующий клапан (OCV).
Снимите фильтр OCV. Снимите датчик температуры масла (OTS).

Проверка

Не используйте повторно упавший механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), так как при этом он может быть деформирован.



  • Не разбирайте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT).
  • При установке механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) необходимо использовать специальный инструмент.
  • Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT)



    Закрепите в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал.
    Убедитесь, что механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) не проворачивается на распределительном валу.

    Липкой лентой заклейте все отверстия механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), кроме одного, обозначенного стрелкой на рисунке.
    В отверстие подайте сжатый воздух под давлением приблизительно 100 kPa.
      Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) должен повернуться без приложения внешнего усилия. Подача воздуха под более высоким давлением может привести к блокировке замыкающего штифта (отсутствие давления).
    При выполнении действия, приведенного в шаге 4, рукой возьмите механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) и поверните его в направлении опережения.
      После разъединения замыкающего штифта механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) должен двигаться свободно в направлении опережения. Перемещение механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) от максимального положения запаздывания до максимального положения опережения составляет 20°.
    При необходимости замените механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), в противном случае, поверните его в направлении запаздывания до блокировки замыкающего штифта.

    Масляный регулирующий клапан (OCV)

    Омметром измерьте внутреннее сопротивление масляного регулирующего клапана (OCV). Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20°С. Если сопротивление отличается от требуемого, замените масляный регулирующий клапан. Проверьте работоспособность масляного регулирующего клапана (OCV).
      Подайте к клеммам клапана напряжение от клемм аккумуляторной батареи: – убедитесь, что катушка перемещается в прямом направлении. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи: – убедитесь, что катушка возвращается в исходное положение.

    Фильтр OCV

    Проверьте состояние фильтра и отсутствие в нем загрязнений. При наличии загрязнений очистите или замените фильтр.

    Распределительный вал (CVVT)

    Высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 44,618 мм
    Высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов: 44,518 мм
    Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 44,518 мм
    Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов: 44,418 мм

    Установка

    Установите датчик температуры масла (OTS). Установите фильтр OCV. Момент затяжки: 41–51 Н•м.

    • При сборке соблюдайте чистоту. При повторной сборке фильтра масляного регулирующего клапана (OCV) замените шайбу.
    Установите масляный регулирующий клапан (OCV). Момент затяжки OCV: 10–12 Н•м.

    • Повторно не используйте упавшие детали.
    • Исключите попадание посторонних примесей во втулку OCV.


    Тщательно вставьте шпильку распределительного вала в отверстие механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT).
    После установки CVVT на распределительный вал вверните болт, предварительно смазав резьбу болта маслом.

    Затяните болт крепления CVVT на распределительном валу.
      Закрепите в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал. Момент затяжки болта CVVT: 66–78 Н•м.


    Установите цепь на звездочки распределительных валов так, как показано на рисунке.


    Установите распределительные валы и крышки подшипников.
    Установите механизм автоматического натяжения цепи. Момент затяжки: 8–10 Н•м.
    Снимите стопор, блокирующий механизм автоматического натяжения цепи.










    Двигатель
    Поломки двигателя
    Компрессия
    Зубчатый ремень
    Натяжение зубчатого ремня
    Натяжение поликлинового ремня
    Ремень генератора
    Распределительные валы
    Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
    Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
    Установка крышки головки цилиндров
    Направляющая цепи
    Цепь
    Распределительные валы
    Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
    Ремонт головки цилиндров
    Опоры двигателя
    Монтаж двигателя и КП
    Блок цилиндров
    Коленчатый вал
    Маховик
    Поршень
    Воздушный фильтр (ACL)
    Выпускной коллектор
    Впускной коллектор
    Выхлопная система


      политика конфиденциальности