руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Натяжение зубчатого ремня




Поднимите автомобиль.
Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.


При повороте рулевого колеса не прилагайте больших усилий.

Снимите кронштейн опоры двигателя. Снимите шкив водяного насоса.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.



Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
Ослабьте болт со стороны точки поворота механизма натяжения и болт со стороны шлица.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на полных 2 зуба на шкиве.


Для правильной регулировки натяжения установите коромысло выпускного клапана в верхнее положение кулачка.

Убедитесь, что зубья шкива и зубчатого ремня совпадают. В первую очередь затяните болт со стороны шлица и во вторую очередь – болт со стороны точки поворота механизма натяжения. Установите натяжение зубчатого ремня. Установите нижний кожух зубчатого ремня. Установите верхний кожух зубчатого ремня. Установите шкив водяного насоса и кронштейн опоры двигателя.










Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Натяжение поликлинового ремня
Ремень генератора
Распределительные валы
Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
Установка крышки головки цилиндров
Направляющая цепи
Цепь
Распределительные валы
Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Монтаж двигателя и КП
Блок цилиндров
Коленчатый вал
Маховик
Поршень
Воздушный фильтр (ACL)
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Выхлопная система


  политика конфиденциальности