руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Распределительные валы


Снятие

Отсоедините шланг вентиляции картера.

Снимите шкив водяного насоса и коленчатого вала.
Снимите кожух зубчатого ремня. Отведите ролик натяжения зубчатого ремня и временно закрепите его в этом положении. Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала. Выверните винты и снимите центральную крышку. Снимите блок катушек зажигания.

Выверните болты и снимите крышку головки цилиндров.
Снимите шкив распределительного вала.

Снимите крышки подшипников распределительного вала и цепь.
Снимите распределительные валы. Снимите регулировочные прокладки и толкатели.

  • Расположите регулировочные прокладки и толкатели в таком порядке, чтобы при сборкса. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
  • Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал. е они установились в первоначальные положения.
  • Проверка

    Распределительные валы

    Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.

    В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.

    Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

    - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.820 мм;
    - двигатели 1,6 л: 43,4484 мм.

    Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов:

    - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
    - двигатели 1,6 л: 43,8489 мм.

    Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

    - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
    - двигатели 1,6 л: 42,9484 мм.

    Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов:

    - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.620 мм;
    - двигатели 1,6 л: 43,3489 мм.

    Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.

    Осевой люфт распределительного вала:

    - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,1–0,2 мм;
    - двигатели 1,6 л: 0,1–0,15 мм.

    Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала

    Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.

    Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал.










    Двигатель
    Поломки двигателя
    Компрессия
    Зубчатый ремень
    Натяжение зубчатого ремня
    Натяжение поликлинового ремня
    Ремень генератора
    Распределительные валы
    Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
    Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
    Установка крышки головки цилиндров
    Направляющая цепи
    Цепь
    Распределительные валы
    Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
    Ремонт головки цилиндров
    Опоры двигателя
    Монтаж двигателя и КП
    Блок цилиндров
    Коленчатый вал
    Маховик
    Поршень
    Воздушный фильтр (ACL)
    Выпускной коллектор
    Впускной коллектор
    Выхлопная система


      политика конфиденциальности