|
Распределительные валы
Снятие
Отсоедините шланг вентиляции картера.
|
Снимите шкив водяного насоса и коленчатого вала.
|
Снимите кожух зубчатого ремня.
Отведите ролик натяжения зубчатого ремня и временно закрепите его в этом положении.
Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.
Выверните винты и снимите центральную крышку.
Снимите блок катушек зажигания.
|
Выверните болты и снимите крышку головки цилиндров.
|
Снимите шкив распределительного вала.
|
Снимите крышки подшипников распределительного вала и цепь.
|
Снимите распределительные валы.
Снимите регулировочные прокладки и толкатели.
|
Расположите регулировочные прокладки и толкатели в таком порядке, чтобы при сборкса. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал. е они установились в первоначальные положения.
|
|
|
Проверка
Распределительные валы
Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.
|
В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
|
Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.820 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,4484 мм.
Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,8489 мм.
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
- двигатели 1,6 л: 42,9484 мм.
Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.620 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,3489 мм.
Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.
Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.
Осевой люфт распределительного вала:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,1–0,2 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,1–0,15 мм.
|
|
Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
|
Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал.
|
|
|
|
Двигатель Поломки двигателя
Компрессия
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Натяжение поликлинового ремня
Ремень генератора
Распределительные валы
Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
Установка крышки головки цилиндров
Направляющая цепи
Цепь
Распределительные валы
Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Монтаж двигателя и КП
Блок цилиндров
Коленчатый вал
Маховик
Поршень
Воздушный фильтр (ACL)
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Выхлопная система |