руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)


В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где распределительный вал входит в контакт с компенсатором зазора. Если компенсатор зазоров исправен, он будет перемещаться вниз с большим трудом.

Если при нажатии компенсатор зазоров легко перемещается вниз, он неисправен и подлежит замене. Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон.

Основные неисправности гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, причины и методы устранения приведены в таблице.

Неисправность
Возможные причины
Метод устранения
• Временный шум при запуске холодного двигателя Нормальное явление Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления
• Непрерывный шум после того, как двигатель не запускался в течение 48 часов Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин–1


Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин–1, так как можно повредить гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

• Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров Недостаточно масла в масляных каналах двигателя
• Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером или методом буксировки Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух
• Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
• Непрерывный шум, на частоте холостого хода после движения на высокой скорости Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий Проверьте уровень моторного масла
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения Проверьте систему подачи масла
Ухудшение свойств моторного масла Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
• Шум продолжается более 15 мин Низкое давление в системе смазки Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия










Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Натяжение поликлинового ремня
Ремень генератора
Распределительные валы
Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
Установка крышки головки цилиндров
Направляющая цепи
Цепь
Распределительные валы
Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Монтаж двигателя и КП
Блок цилиндров
Коленчатый вал
Маховик
Поршень
Воздушный фильтр (ACL)
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Выхлопная система


  политика конфиденциальности