руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Функция диагностики


Соедините сканер HI–SCAN с диагностическим разъемом. Считайте коды неисправностей.

    В памяти (RAM) может быть записано 8 кодов неисправностей в последовательности их появления.
  • Тот же самый диагностический код неисправности не может быть записан столько раз, сколько неисправность появляется в одно и тоже время.
  • Если появляются неисправности, после того как в памяти записаны 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов которые были записаны в первую очередь.
Если система активирована и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в RAM будет записан диагностический код неисправности. В этом случае могут быть записаны в память три диагностических кода неисправности. Аннулирование произойдет если, с коробкой передач заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение OFF, а диагностический код неисправности записан в RAM. Запоминание кодов диагностики.
• До 8 элементов диагноза и 3 пунктов может запоминаться.
• Если емкость накопителя превышена диагноз и пункты будут перезаписаны начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь.
• Код не запоминается несколько раз. Удаление кодов диагностики.
1) Автоматическое удаление
Все коды диагностики удаляются из памяти через 200 раз после того как температура ATF досягает 50°C после запоминания наиболее свежего кода диагностики.
2) Принудительное удаление.
Запоминаемые коды диагностики могут быть удалены, используя сканер HI–SCAN, если удовлетворены следующие условия:
• включено зажигание;
• отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала;
• отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала;
• отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля;
• функция неисправностей не работает.










Сцепление
Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления

Оси и приводные валы
Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)

Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач

АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа


  политика конфиденциальности