руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Уровень масла в АКП



Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.


Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N». Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками «HOT». При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости. Трансмиссионная жидкость: GENUINE HYUNDAI ATF SP–III.

Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.

Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.



Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться при проведении капитального ремонта коробки передач.











Сцепление
Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления

Оси и приводные валы
Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)

Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач

АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа


  политика конфиденциальности