руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Компоненты АКП


Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка датчика температуры масла

Снимите датчик температуры масла.

Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» разъема датчика температуры масла. Сопротивление:
16,7–20,5 кОм при 0°C, 0,57–0,69 кОм при 100°C.

Проверка датчика скорости автомобиля



Снимите Спидометр и подсоедините сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке.
Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами «2» и «3» (1 оборот = 4 импульса).

Реле управления A/T

Снимите реле управления A/T. Перемычками соедините клемму «2» реле A/T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму «4» реле управления с положительной (+) клеммой батареи. Проверьте проводимость между клеммой «1» и клеммой «3» реле управления A/T, когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.

Если результаты проверки отрицательные, замените реле.

Проверка соленоидального клапана

Снимите крышку корпуса клапана.

Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.
Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» каждого соленоидального клапана.

Сопротивление:

Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С



Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.


Сопротивление соленоидальных клапанов проверяйте, подсоединяя омметр к контактам разъема.

Контакты
Назначение
Сопротивление
7 и 10
Клапан сцепления амортизатора
2,7–3,4 Ом при 20°С
10 и 6
Клапан низкой передачи и передачи заднего хода
9 и 4
Клапан второй передачи
9 и 3
Клапан понижающей передачи
9 и 5
Клапан повышающей передачи











Сцепление
Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления

Оси и приводные валы
Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)

Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач

АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа


  политика конфиденциальности