руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Проверка работы АКП и двигателя


Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.


При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
• Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться около метки «НОТ» на указателе.
• Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
• Температура охлаждающей жидкости 80–100°C. Установите клиновые упоры под задние колеса. Затяните Ручной (стояночный) тормоз и нажмите педаль тормоза. Запустите двигатель. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

  • Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test):
    : 2000–2900 мин –1
    А4AF3: 2200–2800 мин –1

  • Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин –1

  • Анализ результатов тестирования

    Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R».
    • Низкое давление в трубопроводе.
    • Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «D».
    • Проскальзывание сцепления понижающей передачи. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R».
    • Проскальзывание сцепления заднего хода. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R».
    • Повреждение гидротрансформатора.
    • Недостаточная мощность двигателя










    Сцепление
    Поломки сцепления
    Настройка педали сцепления
    Прокачка сцепления
    Диски сцепления
    Главный цилиндр сцепления
    Педаль сцепления
    Рабочий цилиндр сцепления

    Оси и приводные валы
    Поломки осей и приводных валов
    Приводной вал
    Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
    Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
    Ступица и поворотный кулак (перед)
    Ступица и ось (задние)

    Механическая КП
    Поломки коробки передач
    Уровень масла в КП
    Замена масла трансмиссии
    Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
    Монтаж коробки передач
    Механизм переключения передач

    АКП
    Уровень масла в АКП
    Замена масла в АКП
    Переключатель диапазонов КП
    Переключатель диапазонов КП и настройка троса
    Рычаг селектора
    Настройка индикатора рычага селектора
    Компоненты АКП
    Проверка работы АКП и двигателя
    Давление жидкости в трансмиссии
    Давление жидкости трансмиссии
    Функция диагностики
    Диагностические коды
    Осевой зазор реакционного тормоза
    Осевой зазор тормоза второй передачи
    Осевой зазор тормоза низкой передачи
    Осевой зазор шестерни понижающей передачи
    Настройка пред. нагрузки дифференциала
    Части гидроуправления
    Подшипники АКП
    Лампа неисправностей
    Подшипники АКП F4A43
    Принудительное включение пониженной передачи
    Регулировка давления в магистрали
    Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
    Монтаж коробки передач
    Монтаж коробки передач A4AF3
    Управление АКП
    Блокирующее устройство КП
    Блокировка ключа


      политика конфиденциальности