|
Оси и приводные валы
Тех. данные
Приводные валы
|
|
|
|
|
|
|
Внешний шарнир приводного вала
|
|
|
|
|
|
|
Внутренний шарнир приводного вала
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный допустимый угол поворота шарнира
|
B.J.
|
|
|
|
|
|
|
D.O.J.
|
|
|
|
|
|
|
T.J.
|
|
|
|
|
|
|
B.J.: шарнир Birfield
D.O.J.: объединенный шариковый шарнир
T.J.: трипоидный шарнир
Регулировочные данные
|
|
Предельно допустимый осевой зазор ступицы переднего колеса, мм
|
|
Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н
|
|
Моменты затяжки, Н•м
|
|
Гайки крепления приводных валов
|
|
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
|
|
Гайка крепления поворотного кулака к стойке
|
|
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку
|
|
Суппорт к поворотному кулаку
|
|
Тормозной диск к ступице переднего колеса
|
|
Гайки крепления колеса
|
|
Гайка с буртиком крепления заднего подшипника
|
|
Болт крепления тормозного щита к опоре задней ступицы
|
|
Нижняя гайка крепления задней стойки
|
|
Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы
|
|
Рычаг задней подвески к опоре задней ступицы
|
|
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы
|
|
Соединительный болт задней тормозной трубки
|
|
|
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
После снятия крепежных элементов, установку их необходимо осуществить на те же места и в том же положении. Если крепежный элемент необходимо заменить, необходимо использовать оригинальный крепежный элемент или элемент того же размера и характеристик.
При установке необходимо использовать новые крепежные элементы, на резьбу которых наносится блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. Затягивание крепежных элементов необходимо проводить только рекомендованными моментами затяжки.
|
Рекомендуемые смазки
|
|
|
Шарниры B.J. 87+ D.O.J. 87 приводного вала (1,6 л МКП)
|
B.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 45±3 г
|
|
– чехол 50±3 г
|
|
D.O.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 60±3 г
|
|
– чехол 35±3 г
|
|
Шарниры B.J. 92+D.O.J. 92 приводного вала (1,8 л МКП)
|
B.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 55±3 г
|
|
– чехол 55±3 г
|
|
D.O.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 60±3 г
|
|
– чехол 40±3 г
|
|
Шарниры B.J. 95+D.O.J. 95 приводного вала (2,0 л МКП)
|
B.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 60±3 г
|
|
– чехол 55±3 г
|
|
D.O.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 60±3 г
|
|
– чехол 40±3 г
|
|
Шарниры B.J. 87+T.J. 87 приводного вала (1,6 и 1,8 л АКП)
|
B.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 45±3 г
|
|
– чехол 50±3 г
|
|
T.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 65±3 г
|
|
– чехол 45±3 г
|
|
Шарниры B.J. 92+T.J. 92 приводного вала (2,0 л АКП)
|
B.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 60±3 г
|
|
– чехол 55±3 г
|
|
T.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 100±3 г
|
|
– чехол 45±3 г
|
|
Шарниры B.J. 100+T.J. 95 приводного вала (2,0 л Diesel МКП)
|
B.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 70±3 г
|
|
– чехол 75±3 г
|
|
T.J. защитный чехол
|
|
|
|
– шарнир 100±3 г
|
|
– чехол 45±3 г
|
|
Общая информация
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.
|
Сцепление Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Оси и приводные валы Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)
Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач
АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа
|