руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"


Разборка

  • Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
  • Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
  • При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.

Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.



Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо.


Снимите шариковый ШРУС с приводного вала.


Снимите пружинное стопорное кольцо, выньте внутреннее кольцо, корпус и шарики в сборе.
Без разборки очистите внутреннее кольцо, корпус и шарики. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield.





Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

Проверка

Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков. Проверьте состояние шлицов приводного вала. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.

   ВНИМАНИЕ !
    Если ШРУС Birfield должен использоваться многократно, не удаляйте из него смазку. Убедитесь, что в смазке отсутствуют любые примеси.
При необходимости очистите ШРУС Birfield и замените в нем смазку.

Сборка

Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на определенном расстоянии и закрепите его зажимом.

Расстояние установки демпфера (A)

– автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП: 467,5 (+2/ 0) мм
– автомобили с двигателями 2,0 с МКП: 469 (+2/ 0) мм



Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.


Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.

Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
Вложите требуемое количество смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
Вложите требуемое количество смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
Закрепите хомутами защитный чехол шарикового типа.
Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
Установите чехлы.
Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.


Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.

Номинальная длина приводных валов со ШРУСами шарикового типа и Birfield

Наименование
Левая сторона
Правая сторона
Автомобили с двигателями 1,6 л с МКП
512,7 (+22,8/ –15,1) мм
795,7 (+22,8/ –15,1) мм
Автомобили с двигателями 1,8 л с МКП
795,2 (+22,7/ –14,4) мм
513,2 (+22,7/ –14,4) мм
Автомобили с двигателями 2,0 л с МКП
513,2 (+20,7/ –15,5) мм
796,2 (+20,7/ –15,5) мм










Сцепление
Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления

Оси и приводные валы
Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)

Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач

АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа


  политика конфиденциальности