Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
|
Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на определенном расстоянии и закрепите его зажимом.
Расстояние установки демпфера (A)
– автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП: 467,5 (+2/ 0) мм
– автомобили с двигателями 2,0 с МКП: 469 (+2/ 0) мм
|
|
Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
|
|
Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.
|
Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
|
Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
|
Вложите требуемое количество смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
|
Вложите требуемое количество смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
|
Закрепите хомутами защитный чехол шарикового типа.
|
Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
|
Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
|
|
Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.
|
|
Номинальная длина приводных валов со ШРУСами шарикового типа и Birfield
|
|
|
Автомобили с двигателями 1,6 л с МКП
|
|
|
Автомобили с двигателями 1,8 л с МКП
|
|
|
Автомобили с двигателями 2,0 л с МКП
|
|
|
|
|