руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
+ Двигатели 1.6 / 1.8 / 2.0 литра
+ Дизель 2.0 литра
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Системы снижения токсичности ОГ
+ Система зажигания
+ Система предварительного подогрева дизеля
+ Сцепление
+ МКП
+ АКП
- Оси и приводные валы
    Тех. данные
    Приводной вал
    Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
    Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
    Ступица и поворотный кулак (перед)
    Ступица и ось (задние)
    Возможные неисправности
+ Подвеска
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
Электросхемы

Ступица и ось (задние)


Снятие

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Отверните гайки и снимите заднее колесо. Молотком и зубилом снимите со ступицы колпачок. Отогните буртик, отверните гайку крепления ступицы заднего колеса и снимите лепестковую шайбу. Снимите датчик ABS.

При снятии датчика ABS соблюдайте осторожность, чтобы не ударить наконечник датчика об зубья ротора или другие элементы.
Снимите суппорт и закрепите его проводом на стойке задней подвески.

Снимите тормозной диск и ступицу заднего колеса.


Выверните винт и снимите тормозной диск со ступицы заднего колеса.


    Без необходимости не снимайте подшипник из ступицы заднего колеса. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить или не поцарапать зубья ротора. Исключите падение ротора. Если зубья ротора будут повреждены это нарушит работоспособность антиблокировочной тормозной системы.

Проверка

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие износа и повреждений. Проверьте подшипник ступицы заднего колеса на отсутствие износа и повреждений. Проверьте ротор датчика частоты вращения заднего колеса на отсутствие выкрашивания зубьев. Проверьте опору ступицы на отсутствие трещин.

Установка

Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз ступицы.
   ВНИМАНИЕ !
    При установке необходимо использовать новую гайку с буртиком.


Установите датчик ABS. Вставьте щуп в зазор между датчиком и зубьями ротора и затягивайте датчик в положение, в котором обеспечивается требуемый зазор. Зазор датчика ABS: 0,2–1,3 мм.
Установите на ступицу колпачок.










Сцепление
Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления

Оси и приводные валы
Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)

Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач

АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа


  политика конфиденциальности