руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Поперечные рычаги (задние)


Снятие



Снимите заднее колесо.
Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Выверните болты и снимите продольный рычаг задней подвески.


Выверните болт крепления поперечных рычагов задней подвески к опоре ступицы.
Поддержите заднюю балку домкратом и выверните болты крепления балки к кузову. Снимите заднюю балку и рычаги .

Разборка



Установите специальные инструменты 09545–28100 и 09545–25000 на поперечный рычаг задней подвески.
Выдавите втулку из поперечного рычага задней подвески.

Проверка

Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния. Проверьте рычаги на отсутствие изгиба или повреждения. Проверьте состояние всех болтов.

Сборка

Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге. Специальным инструментом 09552–25000 запрессуйте втулку в рычаг.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Затяните все резьбовые соединения требуемыми моментами.

Момент затяжки:

* Болты крепления продольного рычага задней подвески: 100–120 Н•м
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески: 40–50 Н•м
Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: 17–26 Н •м
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 35–45 Н •м
* Гайка крепления переднего/ заднего поперечных рычагов задней подвески: 130–150 Н•м
Болты крепления задней балки: 100–120 Н •м



* Отмечены резьбовые соединения, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.











Подвеска
Поломки подвески
Передняя стойка подвески
Нижний рычаг передней подвески
Стойка стабилизатора передняя
Задняя стойка подвески
Поперечные рычаги (задние)
Продольные рычаги (задние)
Задняя стойка стабилизатора
Углы установки передних колес
Шины
Как правильно перестанавливать колёса
Курсовая устойчивость
Если бъёт колесо
Гайки колеса


  политика конфиденциальности