руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Усилие руля


На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000±100 мин–1.

После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода



Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо на 1/4 оборота.
Усилие: 29 Н.
Проверьте, что при повороте рулевого колеса не требуется приложение чрезмерных усилий. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проведите следующие проверки:
– проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров нижнего рычага и наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.











Рулевое управление
Поломки рулевого управления
Люфт руля
Угол поворота колёс
Цапфа шарнира рулевой тяги
Усилие руля
Возврат руля
Ремень гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Как прокачивать гидроусилитель
Давление в гидравлической системе
Рулевая колонка и вал
Монтаж замка рулевой колонки
Рулевая передача
Шланги гидроусилителя
Жикость в рулевом усилителе
Насос гидроусилителя


  политика конфиденциальности