руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Возврат руля


Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.

Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.

Когда рулевое колесо повернуто на 90° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.


Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.




Рулевое управление
Поломки рулевого управления
Люфт руля
Угол поворота колёс
Цапфа шарнира рулевой тяги
Усилие руля
Возврат руля
Ремень гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Как прокачивать гидроусилитель
Давление в гидравлической системе
Рулевая колонка и вал
Монтаж замка рулевой колонки
Рулевая передача
Шланги гидроусилителя
Жикость в рулевом усилителе
Насос гидроусилителя


  политика конфиденциальности