руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Кондиционер


Тех. данные

Данные
Значение
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч
4500
Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч
4100
Компрессор

– тип

HS–15

– производительность, см3

140–160
Предохранительный клапан

– рабочее давление, кг/см2

35,0–42,2

–давление закрывания, кг/см2

мин. 28,1
Магнитная муфта

– потребляемая мощность, Вт

54

– максимальный момент кг•м

4,4
Датчик тройного давления

– высокое давление, кг/см2

OFF: 32, DIFF: 26

– среднее давление, кг/см2

OFF: 14, DIFF: 18

– низкое давление, кг/см2

OFF: 2,0, DIFF: 2,25
Хладагент

– тип

R134a

– вес, г

600±25

Общая информация

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, Эл. Блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля Эл. Блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.

Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.

Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Система кондиционирования заправлена хладагентом R–134a.










Кузов
Поломки кузовных частей
Настройка шарниров (петель) капота
Крышка багажника
Дверь багажного отделения
Передняя дверь
Задняя дверь
Молдинги
Люк крыши
Консоль
Панель приборов
Отделка потолка
Внутренняя обивка салона
Передний бампер
Задний бампер
Передние сидения
Заднее сиденье
Ремни безопасности
Ремень безопасности (задний)
Поясной ремень безопасности (задний)

Кондиционер
Как работать с хладагентом
Замена частей кондиционера
Элементы кондиционера и их соединения
Будте внимательны !
Манометры для измерения давления
Разрядка кондиционера
Откачка воздуха из кондиционера
Соединяем клапан и баллон с хладагентом
Зарядка кондиционера
Характеристики
Масло компрессора кондиционера
Натяжение поликлиновых ремней
Компрессор кондиционера
Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Катушка возбуждения сцепления
Зазор сцепления
Вентилятор и реле кондиционера
Сушилка Приёмник
Датчик двойного или тройного давления
Блок отопления и вентиляции
Вентилятор
Воздушный фильтр
Заслонка подачи воздуха
Мотор вентилятора
Реле


  политика конфиденциальности