руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Натяжение поликлиновых ремней


Проверка

    Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов. Также проверьте прогиб ремня, определяющий его натяжение.



    При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня

– новый ремень: 5–5,5 мм;
– ранее использованный ремень: 6–7 мм;
– работавший ремень: 8 мм.











Кузов
Поломки кузовных частей
Настройка шарниров (петель) капота
Крышка багажника
Дверь багажного отделения
Передняя дверь
Задняя дверь
Молдинги
Люк крыши
Консоль
Панель приборов
Отделка потолка
Внутренняя обивка салона
Передний бампер
Задний бампер
Передние сидения
Заднее сиденье
Ремни безопасности
Ремень безопасности (задний)
Поясной ремень безопасности (задний)

Кондиционер
Как работать с хладагентом
Замена частей кондиционера
Элементы кондиционера и их соединения
Будте внимательны !
Манометры для измерения давления
Разрядка кондиционера
Откачка воздуха из кондиционера
Соединяем клапан и баллон с хладагентом
Зарядка кондиционера
Характеристики
Масло компрессора кондиционера
Натяжение поликлиновых ремней
Компрессор кондиционера
Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Катушка возбуждения сцепления
Зазор сцепления
Вентилятор и реле кондиционера
Сушилка Приёмник
Датчик двойного или тройного давления
Блок отопления и вентиляции
Вентилятор
Воздушный фильтр
Заслонка подачи воздуха
Мотор вентилятора
Реле


  политика конфиденциальности