руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Соединяем клапан и баллон с хладагентом


    Перед подсоединением клапана к контейнеру, поверните ручку до упора против часовой стрелки. Поверните ручку против часовой стрелки, пока она не достигает самого высокого положения. Подсоедините центральный шланг с вентильным штуцером. Поверните ручку до упора по часовой стрелке. Вращайте ручку по часовой стрелке, чтобы пробить отверстие в герметичной крышке в верхней части баллона. Поверните ручку до упора против часовой стрелки, чтобы заполнить центральный шланг воздухом. Не открывайте клапаны высокого и низкого давления. Ослабьте гайки центрального шланга, соединенные со штуцером манометра.


    Выпустите воздух в течение нескольких секунд и затяните гайку










Кузов
Поломки кузовных частей
Настройка шарниров (петель) капота
Крышка багажника
Дверь багажного отделения
Передняя дверь
Задняя дверь
Молдинги
Люк крыши
Консоль
Панель приборов
Отделка потолка
Внутренняя обивка салона
Передний бампер
Задний бампер
Передние сидения
Заднее сиденье
Ремни безопасности
Ремень безопасности (задний)
Поясной ремень безопасности (задний)

Кондиционер
Как работать с хладагентом
Замена частей кондиционера
Элементы кондиционера и их соединения
Будте внимательны !
Манометры для измерения давления
Разрядка кондиционера
Откачка воздуха из кондиционера
Соединяем клапан и баллон с хладагентом
Зарядка кондиционера
Характеристики
Масло компрессора кондиционера
Натяжение поликлиновых ремней
Компрессор кондиционера
Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Катушка возбуждения сцепления
Зазор сцепления
Вентилятор и реле кондиционера
Сушилка Приёмник
Датчик двойного или тройного давления
Блок отопления и вентиляции
Вентилятор
Воздушный фильтр
Заслонка подачи воздуха
Мотор вентилятора
Реле


  политика конфиденциальности