руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Дизель 2.0 литра


Тех. данные


Монтаж форсунок и топливного насоса высокого давления

  1. Топливная система подвергается воздействию высокого давления (1350 бар).
  2. Никогда не проводите работы на топливной системе при работе двигателя или в течение 30 секунд после его остановки.
  3. Всегда соблюдайте Будте внимательны !.
  4. Обеспечьте абсолютную чистоту.
  5. Исключите падение топливных форсунок.

Общие данные

Данные
Значение
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра, мм
83
Ход поршня, мм
92
Рабочий объем, см3
1991
Степень сжатия
17,7:1
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

Тех. данные

Наименование
Номинальные значения
Фазы газораспределения (кроме CVVT)
– впускной клапан
    открытие (до ВМТ), °
7
    закрытие (после НМТ), °
43
– выпускной клапан
    открытие (до ВМТ), °
52
    закрытие (после НМТ), °
6
Головка цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм
0,03 по ширине
0,09 по длине
0,12 по диагонали
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

34,697

– выпускной клапан

34,57
Диаметр шеек распределительного вала, мм
28
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм
0,040–0,074
Осевой люфт распределительного вала, мм
0,05–0,15
Клапаны
Длина клапана, мм

– впускной клапан

95,7

– выпускной клапан

95,4
Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

5,953

– выпускной клапан

5,925
Угол рабочей фаски, °
44,5
Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

1,6

– выпускной клапан

1,3
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,022–0,067

– выпускной клапан

0,050–0,095
Направляющая втулка клапана
Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

36,5

– выпускной клапан

36,5
Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

1,21

– выпускной клапан

1,61
Угол рабочей фаски седла клапана, °
44–44,5
Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
39,14
Длина под нагрузкой 21,4 кг, мм
32
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм
83+0,03
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм
0,042 по ширине
0,096 по длине
0,012 по диагонали
Поршень
Диаметр поршня, мм
82,919–82,951
Зазор между поршнем и цилиндром, мм
0,069–0,091
Ширина канавки для поршневых колец, мм
Компрессионное кольцо №1
1,915–1,945
Компрессионное кольцо №2
2,06–2,08
Маслосъемное кольцо
3,02–3,04
Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм
0,25, 0,5, 0,75, 1,00
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,065–0,11

– кольцо №2

0,03–0,07
Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,2–0,3

– кольцо №2

0,3–0,45

– боковая направляющая маслосъемного кольца

0,2–0,45
Шатун
Диаметр пальца, мм
28,022–28,034
Масляный зазор между шейкой коленчатого вала и шатуном, мм
0,024–0,042
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
60,002–60,020
Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм
не более 0,015
Конусность шеек коленчатого вала, мм
не более 0,005
Осевой люфт коленчатого вала, мм
0,09–0,32
Маховик
Биение маховика, мм
0,1
Балансировочный вал
Диаметр переднего подшипника, мм
27,99–28,01
Диаметр заднего подшипника, мм
41,99–42,01
Масляный зазор, мм

– передний

0,050–0,090

– задний

0,050–0,091
Воздушный фильтр
Тип
сухой
Элемент
нетканая ткань
Система подвески глушителей
резиновые подвески
Глушитель
тип резонансного расширения

Герметик

Данные
Значение
Датчик температуры охлаждающей жидкости
LOCTITE 262 № 1324 или эквивалентный
Датчик давления масла
3М ATD №8660 или Three bond №1141Е

Охлаждающая жидкость

Данные
Значение
Концентрация

– тропическая область

40%

– другие области

50%
Охлаждающая жидкость
на основе этиленгликоля

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н•м

Данные
Значение
Болт крепления подмоторной рамы
90–100
Гайка крепления кронштейна опоры двигателя
60–80
Болт крепления кронштейна опоры двигателя
60–80
Болт и гайка крепления опорного кронштейна
43–55
Болт крепления кронштейна стопора к поперечине
40–55
Болт и гайка крепления передней опоры стопора
50–65
Болт крепления заднего кронштейна стопора к поперечине
50–65
Болт и гайка крепления заднего стопора опоры
60–80
Болты крепления опорного кронштейна к коробке передач
90–110
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору
30–40
Болт крепления шкива распределительного вала
125–140
Болты крепления верхнего кожуха
8–10
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
26,5–29,5
Датчик угла поворота коленвала
7–11
Шкив гасителя колебаний к шкиву коленчатого вала
185–195
Болты крепления головки цилиндров (холодный двигатель)
50+120° +90°
Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня
50–55
Регулировочный болт механизма натяжения зубчатого ремня
10–12
Болт крепления направляющего ролика
46–51
Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы
20–30
Болты крепления масляного поддона
10–12
Сливная пробка масляного поддона
35–45
Масляный фильтр
10–12
Датчик давления масла
15–22
Болт крепления кронштейна масляного фильтра
34–38
Болты крепления передней крышки
10–12
Болты крепления масляного насоса
20–27
Пробка предохранительного клапана
20–27
Болт крепления распылителя масла
9–13
Болт крепления ротора масляного насоса
8–10
Верхний кожух зубчатого ремня
8–12
Нижний кожух зубчатого ремня
8–12
Пробка уменьшения давления
42–52
Болты крепления маховика (с МКП)
70–80
Болты крепления ведущего диска (с АКП)
70–80
Болты крепления крышки шатуна
25+90°
Болты крепления водяного насоса
    14 мм
48–52
    10 мм
10–12
Датчик температуры охлаждающей жидкости
40–55
Болт крепления входного патрубка системы охлаждения
20–25
Болты крепления корпуса воздушного фильтра
8–10
Болты (гайки) крепления резонатора
8–10
Болт (M8) крепления впускного коллектора
15–20
Болт крепления кронштейна к кузову
10–15
Болт крепления кронштейна к главному глушителю
10–15
Гайки крепления выпускного коллектора
25–38
Болты крепления термозащитного кожуха к выпускному коллектору
15–20
Болт кронштейна воздушного фильтра
10–13
Датчик уровня масла
10–12
Болт крепления балансировочного вала
53–57
Болты крепления стартера
48–52
Болт крепления кронштейна турбокомпрессора
35–45
Болт крепления опорной плиты коленчатого вала
    15 мм
28–32 + 120°
    12 мм
33,7–37,7










Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности