руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Топливный бак


Снятие

  • Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.
  • Перед снятием топливного бака, слейте из него топливо. Очистите топливный бак от паров топлива.
  • Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением.



    Снимите подушку заднего сидения и отсоедините разъем топливного насоса.
    Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате выполненных действий снято давление в топливной системе.


   ВНИМАНИЕ !
    Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно разъедините трубопроводы.


    Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
    Отсоедините верхний напорный шланг от стороны выхода топливного фильтра и провод снятия статического электричества. Поднимите автомобиль. Отсоедините шланг от топливоналивной горловины и шланг выравнивания давления паров топлива.


    Поддержите топливный бак домкратом.
    Отверните самоконтрящиеся гайки и снимите ленты крепления топливного бака.


    Снимите топливный бак.

Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива.

Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Как можно скорее очистите топливный бак от паров топлива.

Проверка

    Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака. Очистите бак и проверьте его на наличие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на наличие загрязнений. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана).


    Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

Установка

    Установите топливный бак и закрепите его лентами.


    Подсоедините компенсирующий шланг к горловине топливного бака, надвинув его примерно на 40 мм.


    При подсоединении шланга наполнителя необходимо подсоединить конец с более короткой прямой трубой сл стороны топливного бака.


    Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. Прикрепите шланг подачи топлива как показано на рисунке.
    Для соединения напорного шланга с топливным насосом, временно затяните накидные гайки от руки, затем затяните их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией. При затягивании гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать повреждения топливного насоса.


    Подсоедините разъем электрического топливного насоса.










Система смазки
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Как выбрать масло для двигателя
Масляный насос бензиновых моделей
Масляный насос дизеля
Масляный радиатор для дизеля

Система охлаждения
Герметичность системы охлаждения
Тест крышки радиатора давлением
Плотность охлаждающей жидкости
Шланги охлаждающей системы
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Мотор вентилятора радиатора (дизель 2.0 литра)

Топливная система
Поломки топливной системы
Частота вращения холостого хода
Топливный насос
Как сменить топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система впрыска MFI
Лампа неисправностей
Коды неисправностей
Датчики
Топливные форсунки
Модулятор коленвала
Спидометр
Датчик детонации
Замок зажигания (АКП)
Замок зажигания (для МКП)
Эл. Блок управления двигателем
Реле и выключатель кондиционера
Клапан очистки системы улавливания паров топлива
Главное реле MFI
Катушка зажигания
Топливный насос
Датчик ускорения
Масляный клапан
Топливопровод
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль газа

Система снижения токсичности ОГ
Поломки системы снижения токсичности
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем
Эл.магнитный клапан очистки канистры
Крышка топливного бака
Система выпуска ОГ (с каталитическим нейтрализатором)
Система впрыска

Система зажигания
Поломки системы зажигания
Монтаж катушек зажигания
Катушки зажигания
Проверяем свечи
Вывод исходя из состояния свечей
ВВ провода
Замок зажигания


  политика конфиденциальности