руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Поступающий воздух


Существует много следующих причин, по которым в цилиндры двигателя не должно впрыскиваться большое количество топлива (или максимальное физически возможное количество):

– чрезмерное выделение вредных веществ с отработавшими газами;
– чрезмерное выделение сажи;
– механическая перегрузка в результате чрезмерного крутящего момента или предельной частоты вращения коленчатого вала;
– тепловая перегрузка в результате перегрева охлаждающей жидкости, моторного масла или турбокомпрессора.

Максимальное количество поступающего в двигатель воздуха формируется из большого количества входных переменных, таких как масса поступающего воздуха, частота вращения коленчатого вала двигателя и температура охлаждающей жидкости.










Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности