руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Свечи


Свеча накаливания GSK2

1 – электрический контакт
2 – изолирующая шайба
3 – двойная прокладка
4 – контактный штифт
5 – оболочка Свечи
6 – изоляция нагревателя
7 – нагреватель и нить управления
8 – нагреваемая трубка
9 – нагреватель

Свеча накаливания представляет собой защищенный газонепроницаемый трубчатый нагревательный элемент. Элемент выполнен в форме трубки с высоким сопротивлением к коррозии и горячим газам и содержит нагревательный элемент, расположенный в порошке оксида магния.

Элемент нагревателя включает два связанных резистора: спираль нагревателя в кончике трубки и нити управления. Принимая во внимание, что спираль нагревателя сохраняет фактически постоянное электрическое сопротивление независимо от температуры, нить управления изготовлена из материала с положительным температурным коэффициентом (PTC).

На свечах накаливания (GSK2) нового поколения сопротивление нити управления увеличивается даже быстрее с повышением температуры, чем в обычных свечах накаливания S–RSK. Это означает что, более новые Свечи GSK2 быстрее (850°C за 4с) достигают температуры для запуска двигателя. Они также работают при более низкой установившейся температуре, при этом температура Свечи ограничена некритическим уровнем.

Таким образом, свеча накаливания GSK2 может работать в течение еще трех минут после запуска двигателя. Эта особенность последующего подогрева двигателя улучшает работу двигателя в фазах прогрева и начального движения с минимальным выбросом вредных веществ в отработавших газах и шуме.



Температурная диаграмма Свечи:

1. S–RSK
2. GSK











Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности