руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Монтаж форсунки


  • Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар).
  • Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
  • Всегда соблюдайте Будте внимательны !.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
  • Никогда не снимайте форсунки.

Снятие

    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините от форсунки электрический разъем. Отсоедините трубопровод высокого давления от аккумулятора давления и форсунки. Нажмите на зажим и, перемещая назад, отсоедините трубопровод возврата топлива. Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима. Снимите медное уплотнительное кольцо.

Установка

    Перед установкой форсунки очистите сопрягаемую поверхность головки цилиндров и поверхность уплотнения. Вставьте щетку. Очистите поверхность уплотнения. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки. Установите форсунку, при этом не коснитесь кончика распылителя, и скользящий зажим с зажимным болтом. Вверните зажимной болт. Момент затяжки: 27±2 Н•м. Установите трубопровод высокого давления. Момент затяжки: 18–23 Н•м. При установке трубопровода высокого давления для исключения его перекручивания ключом зафиксируйте шестигранный элемент трубопровода. Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима. Потянув назад, проверьте надежность крепления трубопровода возврата топлива. Подсоедините к форсунке электрический разъем. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива. Проверьте и сотрите записанные в память коды неисправности топливной форсунки.










Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности