руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Топливный насос выс.давления


  • Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар).
  • Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
  • Всегда соблюдайте Будте внимательны !.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.

    Вставьте муфту в насос. Нанесите тонкий слой смазочного материала на уплотнительное кольцо и установите топливный насос на головку цилиндров, одновременно поворачивая насос для зацепления вала насоса с распределительным валом. Нанесите на резьбу болтов крепления топливного насоса блокирующий состав, исключающий их самопроизвольное отворачивание. Вверните болты с шайбами и затяните их требуемым моментом. Момент затяжки: 13–18 Н•м.


    Установите трубопровод высокого давления. Момент затяжки: 18–23 Н•м.










Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности