Дополнительный впрыск
На некоторых версиях каталитических нейтрализаторов NOx Дополнительный впрыск может привести к догоранию NOx. Это приводит к тому, что Главный впрыск продолжается в течение 200° после ВМТ в течение рабочего такта и такта выпуска. Дополнительный впрыск обеспечивает подачу определенного количества топлива в отработавшие газы.
В отличие от контрольного и главного впрысков впрыскиваемое топливо не воспламеняется, а в виде пара забирает остаточное тепло из отработавших газов. В течение такта выпуска смесь отработавших газов и топлива через выпускные клапаны попадает в систему выпуска отработавших газов. Часть топлива через систему рециркуляции отработавших газов EGR возвращается в цилиндры для догорания и приводит к тому же эффекту, что и Контрольный впрыск . Каталитические нейтрализаторы NOx используют топливо в отработавших газах как исполнительное устройство для уменьшения содержания NOx в отработавших газах.
Так как Дополнительный впрыск приводит к растворению моторного масла, такой впрыск должен быть одобрен изготовителем двигателей.
|