руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Система предварительного подогрева дизеля


Тех. данные

Свеча накаливания

Наименование
Технические требования
Номинальное напряжение
11 В
Амплитуда рабочего напряжения
6–16 В

Реле свечей накаливания

Наименование
Технические требования
Номинальное напряжение
12 В
Амплитуда рабочего напряжения
9 – 16 В
Диапазон рабочих температур
–40…120°C
Номинальный ток нагрузки
70 А

Герметик

Наименование
Технические требования
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Блокирующий состав 3М 4171 или эквивалентный

Моменты затяжки, Н•м

Наименование
Технические требования
Свеча накаливания
15–20
Гайка крепления шины Свечи
1–1,5

Общие сведения

Свеча накаливания представляет собой защищенный газонепроницаемый трубчатый нагревательный элемент. Элемент нагревателя включает два связанных резистора: спираль нагревателя в кончике трубки и нити управления.

На свечах накаливания (GSK2) нового поколения сопротивление нити управления увеличивается даже быстрее с повышением температуры, чем в обычных свечах накаливания S–RSK. Это означает что, более новые Свечи GSK2 быстрее (850°C за 4с) достигают температуры для запуска двигателя.

Как проверить систему предварительного подогрева дизеля

Условия проверки

Напряжение аккумуляторной батареи – 12 В.



    Подсоедините вольтметр к контакту и корпусу Свечи.
    Включите зажигание и измерьте напряжение, подаваемое к свече зажигания. Убедитесь, что после включения зажигания контрольная лампа в комбинации приборов горит 6 секунд, а напряжение около 9 В подается к свече накаливания в течение 36 секунд при температуре охлаждающей жидкости 20°C.


Время подачи напряжения к свечам накаливания изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

    После проверки по пункту 3, поверните ключ в замке зажигания в положение START. Система функционирует нормально, если напряжение аккумуляторной батареи (примерно 9 В) подается к свечам накаливания в течение 6 секунд в течение запуска двигателя стартером при температуре охлаждающей жидкости 20°C. Если напряжение или время полдачи напряжения не соответствуют требуемым, проверьте контакт подачи напряжения в блоке управления и замените поврежденные элементы.









Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности