руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Маховик


Снятие

Снимите коробку передач и сцепление. Выверните болты и снимите маховик. Если на автомобиле установлена АКП, снимите пластину привода. При выворачивании болтов заблокируйте маховик от проворачивания.

Проверка

Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. При наличии значительного износа замените маховик. Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. Биение: 0,1 мм3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа и при необходимости замените его.

Установка

Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 120–130 Н•м.










Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия
Зубчатый ремень
Натяжение зубчатого ремня
Натяжение поликлинового ремня
Ремень генератора
Распределительные валы
Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
Установка крышки головки цилиндров
Направляющая цепи
Цепь
Распределительные валы
Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Монтаж двигателя и КП
Блок цилиндров
Коленчатый вал
Маховик
Поршень
Воздушный фильтр (ACL)
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Выхлопная система


  политика конфиденциальности