руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Натяжение поликлинового ремня


Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.
  • Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
  • Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.


  • Натяжение ремня должно быть измерено точно по центру между шкивами.
  • Когда установлен новый ремень, регулируйте натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Новый». Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин и его натяжение необходимо регулировать до среднего значения, приведенного в колонке «Бывший в употреблении».
  • При регулировке натяжения бывшего в употреблении ремня или ремня, проработавшего на двигателе более 5 мин необходимо регулировать его натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Бывший в употреблении».
  • При периодических осмотрах необходимо руководствоваться колонкой «Проверка».
  • Измерение натяжения специальным прибором типа А



    При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

    Измерение натяжения специальным прибором типа В

    При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние. После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

    Назначение
    Проверка
    Регулировка
    Новый
    Бывший в употреблении
    Ремень привода генератора Прогиб, мм
    5,1–6,0
    4,0–4,4
    5,1–5,7
    Натяжение, Н
    350–500
    650–750
    400–500
    Ремень привода
    компрессора кондиционера
    Прогиб, мм
    800%
    5,0–5,5
    6,0–7,0
    Натяжение, Н
    250–500
    470–570
    320–400
    Ремень привода насоса усилителя рулевого управления Прогиб, мм
    6,0–9,0










    Двигатель
    Поломки двигателя
    Компрессия
    Зубчатый ремень
    Натяжение зубчатого ремня
    Натяжение поликлинового ремня
    Ремень генератора
    Распределительные валы
    Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)
    Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)
    Установка крышки головки цилиндров
    Направляющая цепи
    Цепь
    Распределительные валы
    Механизм CVVT (1,8 и 2,0 л)
    Ремонт головки цилиндров
    Опоры двигателя
    Монтаж двигателя и КП
    Блок цилиндров
    Коленчатый вал
    Маховик
    Поршень
    Воздушный фильтр (ACL)
    Выпускной коллектор
    Впускной коллектор
    Выхлопная система


      политика конфиденциальности