руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Блокирующее устройство КП






Для обеспечения нормального функционирования при обслуживании замка блокирующего устройства соблюдайте правила эксплуатации и рекомендации, приведенные далее.

Установка кулачка замка

Вручную переместите замыкающий кулачок в направлении «A».

Убедитесь, что замыкающий кулачок совмещен в точке «B» со штифтом фиксатора.

Регулировка тросов перемещения и блокировки



Проверьте, что каждый кулачок замка расположен в положении, показанном на рисунке.
В этом положении установите трос перемещения и заклиньте трос блокировки. В этом случае трос блокировки должен соединиться с педалью тормоза в исходном положении педали.

Временно подсоедините каждый трос к рычагу на автоматической коробке передач, как показано на рисунке. Надежно вставьте трос в штифт установки каждого кулачка.
Незначительно перемещая трос блокировки в направлении «E», устраните провисание троса и обеспечьте зазор, равный 2–4 мм.

Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо.

После проверки убедитесь, что наконечник троса касается фиксирующего штифта Р–образного замыкающего кулачка, затем переместите наконечник троса блокировки с шайбой и зафиксируйте штифтом. Несильно нажмите на блокирующий кулачок в направлении «Q». После выполнения действия «f» немного натяните трос блокировки в направлении «G» до устранения провисания и закрепите его гайкой.

Убедитесь, что проверили вставлен ли трос блокировки в фиксирующий штифт блокирующего кулачка, затем установите шайбу и фиксирующий штифт. Одновременно проверьте совмещен ли Р–образный замыкающий кулачок с тросом перемещения, как показано на рисунке.

Проверка правильности установки троса перемещения

Если не нажата педаль тормоза, кнопка на рычаге селектора в положении «P» не будет работать (рычаг селектора невозможно переместить из положения «P» в любое другое положение). Кнопка на рычаге селектора может использоваться в других положениях, кроме «P». Если ход педали тормоза составляет 15–25 мм (с рычагом селектора в положении «P»), кнопка должна работать без захвата и рычаг селектора может переместиться из положения «P». Если педаль тормоза не нажата, рычаг селектора может плавно переместиться в положение «P» из других положений. Педаль тормоза должна работать плавно без захвата во всех положениях. После поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK» кнопка должна работать, даже если педаль тормоза не нажата. Ключ в замке зажигания не может быть повернут в положение «LOCK», если рычаг селектора не установлен в положение «P». Если рычаг селектора установлен в положение «P», ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение «LOCK».

Будте внимательны !

Незначительно перемещая трос блокировки в направлении «E», обеспечьте зазор, равный 2–4 мм между кулачком блокировки и Р–образным замыкающим кулачком, затем закрепите трос гайкой. После этого убедитесь, что зазор находится в пределах 2–4 мм.

Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо.

Убедитесь, что устранено провисание троса блокировки.

Если провисание троса блокировки не устранено, невозможно будет удалить ключ из цилиндра замка зажигания и рычаг селектора невозможно будет переместить из положения «P» в другие положения, даже несмотря на то, что ключ в замке зажигания находится в положении «LOCK».




После выполнения всех работ убедитесь, что блокирующий кулачок и Р–образный замыкающий кулачок не находятся в положениях, показанных на рисунках.



Если блокирующий кулачок и Р–образный замыкающий кулачок находятся в положениях, показанных на рисунках 5 и 6, перемещение рычага селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N с прикладыванием большого усилия может привести к повреждению взаимодействующих элементов. Если кулачки находятся в положении, показанном на рисунке 5, переместите рычаг селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N после поворота Р–образного замыкающего кулачка в направлении «A».

Если кулачки находятся в положении, показанном на рисунке 6, переместите рычаг селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N после поворота Р–образного замыкающего кулачка в направлении «A», одновременно нажимая на педаль тормоза.











Сцепление
Поломки сцепления
Настройка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Рабочий цилиндр сцепления

Оси и приводные валы
Поломки осей и приводных валов
Приводной вал
Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и "Birfield"
Приводной вал со ШРУСами "Birfield" и трипоидного типа
Ступица и поворотный кулак (перед)
Ступица и ось (задние)

Механическая КП
Поломки коробки передач
Уровень масла в КП
Замена масла трансмиссии
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Механизм переключения передач

АКП
Уровень масла в АКП
Замена масла в АКП
Переключатель диапазонов КП
Переключатель диапазонов КП и настройка троса
Рычаг селектора
Настройка индикатора рычага селектора
Компоненты АКП
Проверка работы АКП и двигателя
Давление жидкости в трансмиссии
Давление жидкости трансмиссии
Функция диагностики
Диагностические коды
Осевой зазор реакционного тормоза
Осевой зазор тормоза второй передачи
Осевой зазор тормоза низкой передачи
Осевой зазор шестерни понижающей передачи
Настройка пред. нагрузки дифференциала
Части гидроуправления
Подшипники АКП
Лампа неисправностей
Подшипники АКП F4A43
Принудительное включение пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Масляное уплотнительное кольцо приводного вала
Монтаж коробки передач
Монтаж коробки передач A4AF3
Управление АКП
Блокирующее устройство КП
Блокировка ключа


  политика конфиденциальности