руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Стойка стабилизатора передняя


Снятие

Снимите переднее колесо.

Снимите тягу стабилизатора.


Снимите кронштейн стабилизатора и втулку.


Снимите заднюю опору двигателя.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений. Проверьте состояние всех болтов. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

• Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
• Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м.
• Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
• Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.



Расстояние между втулкой и меткой нанесенной белой краской должно составлять 10 мм и располагаться с наружной стороны автомобиля.

Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.










Подвеска
Поломки подвески
Передняя стойка подвески
Нижний рычаг передней подвески
Стойка стабилизатора передняя
Задняя стойка подвески
Поперечные рычаги (задние)
Продольные рычаги (задние)
Задняя стойка стабилизатора
Углы установки передних колес
Шины
Как правильно перестанавливать колёса
Курсовая устойчивость
Если бъёт колесо
Гайки колеса


  политика конфиденциальности