|
Рулевое управление
Тех. данные
Рулевое управление с усилителем
|
|
Рулевой вал
|
С карданным шарниром и регулировкой угла наклона
|
|
Рулевая передача
|
Зубчатая рейка и шестерня
|
|
Ход зубчатой рейки
|
|
Тип насоса усилителя рулевого управления
|
|
Поворот рулевого колеса от упора до упора
|
|
Производительность насоса, см3
|
|
Регулировочные данные
|
|
Люфт рулевого колеса, мм
|
|
Угол поворота колес
|
– внутреннее колесо
|
|
– внешнее колесо
|
|
Усилие поворота рулевого колеса, Н
|
|
Прогиб ремня привода насоса усилителя рулевого управления при нажатии с усилием 98 Н
|
|
Давление, создаваемое насосом, мПа
|
|
Полная предварительная нагрузка шестерни, Н•м
|
|
Момент поворота рулевого колеса, Н•м
|
|
Смазочные материалы
|
|
Подшипник рулевого вала
|
ALVANIA 2 или 3 (KEUK DONG SHELL)
|
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги
|
SHOWA SUNLIGHT MB–2 или эквивалентная
|
Картер рулевой передачи
|
ONE–LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, JAPAN)
|
Внутренний шаровой шарнир рулевой передачи
|
LONG TIME PD2 (OPTIMOL, GERMAN)
|
Контактная поверхность защитного чехла рулевой передачи
|
Силиконовая смазка (SPEC NO: MS511–41)
|
Жидкость для гидроусилителя руля
|
Жидкость для гидроусилителя руля (PSF–3), 0,75–0,8 л
|
Моменты затяжки, Н•м
|
|
Гайка крепления рулевого колеса
|
|
Кронштейн крепления рулевой колонки
|
|
Рулевой вал к шарниру
|
|
Вал шестерни к шарниру
|
|
Болт крепления защитного чехла
|
|
Болты крепления рулевой передачи
|
|
Контргайка наконечника рулевой тяги
|
|
Контргайка пробки
|
|
Наконечник рулевой тяги к зубчатой рейке
|
|
Корпус клапана к корпусу зубчатой рейки
|
|
Зажим крепления трубки подачи и возврата к рулевой передаче
|
|
Самоконтрящаяся гайка передачи и возвратного клапана
|
|
Направляющая труба
|
|
Масляный насос к кронштейну
|
|
Кронштейн масляного насоса к двигателю
|
|
Напорный шланг к масляному насосу
|
|
Болт крепления масляного бачка
|
|
Общая информация
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.
|
Рулевое управление Поломки рулевого управления
Люфт руля
Угол поворота колёс
Цапфа шарнира рулевой тяги
Усилие руля
Возврат руля
Ремень гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Как прокачивать гидроусилитель
Давление в гидравлической системе
Рулевая колонка и вал
Монтаж замка рулевой колонки
Рулевая передача
Шланги гидроусилителя
Жикость в рулевом усилителе
Насос гидроусилителя
|