руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Давление в гидравлической системе



Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1. Закройте клапан специального инструмента и измерьте давление. Давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 1209–1280 psi.

Не держите клапан специального инструмента закрытым более чем 10 с.

Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом. Момент затяжки: 55–65 Н•м. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.










Рулевое управление
Поломки рулевого управления
Люфт руля
Угол поворота колёс
Цапфа шарнира рулевой тяги
Усилие руля
Возврат руля
Ремень гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя
Как прокачивать гидроусилитель
Давление в гидравлической системе
Рулевая колонка и вал
Монтаж замка рулевой колонки
Рулевая передача
Шланги гидроусилителя
Жикость в рулевом усилителе
Насос гидроусилителя


  политика конфиденциальности