руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Датчик частоты вращения колеса


    Поднимите автомобиль и освободите Ручной (стояночный) тормоз. Отсоедините разъем от блока HECU.

Убедитесь, что освободили двойной фиксатор разъема и подсоединили измерительный щуп к разъему со стороны жгута проводов.

    Подсоедините вольтметр или осциллограф к контактам разъема и измерьте напряжение, вырабатываемое датчиком при вращении колеса.

Контакты разъема

1 и 2: передний левый датчик
19 и 20: передний правый датчик

5 и 6: задний левый датчик
22 и 23: задний правый датчик

Выходное напряжение при измерении осциллографом: 150 мВ

Снятие

Передний датчик частоты вращения колеса



    Выверните болт крепления переднего датчика частоты вращения колеса.


    Отсоедините разъем и снимите передний датчик частоты вращения колеса.

Задний датчик частоты вращения колеса

    Снимите подушку заднего сидения. Снимите обивку задней стойки.


    Снимите заднее колесо.


    Отсоедините разъем и снимите задний датчик частоты вращения колеса.

Проверка



    Между клеммами разъема измерьте сопротивление датчика частоты вращения колеса.

Сопротивление:

Передний датчик: 1275–1495 Ом
Задний датчик: 1275–1495 Ом



    Подсоедините вольтметр к клеммам разъема датчика, измерьте напряжение, вырабатываемое датчиком при вращении колеса.


Переключите вольтметр для измерения переменного напряжения.











Тормоза
Поломки тормозной системы
Вакуумный усилитель тормоза
Вакуумный клапан
Как прокачать тормоза
Регулировка ручного тормоза
Педаль тормоза
Вакуумный усилитель тормоза
Главный тормозной цилиндр
Как поменять передние колодки
Суппорт переднего тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Рабочий тормозной цилиндр
Регулятор давления
Тормозные трубки
Ручной (стояночный) тормоз
АБС
Гидравлический блок
Датчик частоты вращения колеса
Как прокачать тормоза со сканером


  политика конфиденциальности