руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Масло компрессора кондиционера


Масло компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 140–160 см3.

Состояние масла

    Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д. Не смешивайте масла различных типов. Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Возврат масла в компрессор

Проверьте уровень масла и при работе двигателя на холостом ходу в течение 20–30 минут в режиме работы системы кондиционирования с максимальным охлаждением и максимальной частотой вращения вентилятора, масло должно возвратиться в компрессор.

Проверка уровня и доливка масла

Перед добавлением масла в компрессор кондиционера, проверьте компрессорное масло следующим образом.

    Выполните операцию возврата масла в компрессор, затем разрядите систему кондиционирования воздуха от хладагента и снимите компрессор с автомобиля.


    Слейте масло из выходного патрубка компрессора.


Если компрессор холодный, возможно возникнут трудности со сливом масла. Для слива масла нагрейте компрессор до температуры 40–50°С.

    Измерьте количество вытекшего масла. Если вытекло масла менее 70 см3, значит, имеется небольшая утечка масла. Проверьте герметичность соединений системы кондиционирования воздуха и отремонтируйте или замените поврежденные элементы.


    Проверьте состояние масла и заполните компрессор маслом в следующем порядке.

a. Если масло чистое.

Объем слитого масла
Заполнение
Более 70 см3 Уровень масла нормальный. Долейте количество масла, равное количеству вытекшего масла.
Менее 70 см3 Уровень масла низкий. Долейте 70 см3 масла.

b. Если масло загрязнено металлическими частицами или другими материалами, перед зарядкой хладагента в систему кондиционирования воздуха очистите сушилку приемник.











Кузов
Поломки кузовных частей
Настройка шарниров (петель) капота
Крышка багажника
Дверь багажного отделения
Передняя дверь
Задняя дверь
Молдинги
Люк крыши
Консоль
Панель приборов
Отделка потолка
Внутренняя обивка салона
Передний бампер
Задний бампер
Передние сидения
Заднее сиденье
Ремни безопасности
Ремень безопасности (задний)
Поясной ремень безопасности (задний)

Кондиционер
Как работать с хладагентом
Замена частей кондиционера
Элементы кондиционера и их соединения
Будте внимательны !
Манометры для измерения давления
Разрядка кондиционера
Откачка воздуха из кондиционера
Соединяем клапан и баллон с хладагентом
Зарядка кондиционера
Характеристики
Масло компрессора кондиционера
Натяжение поликлиновых ремней
Компрессор кондиционера
Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Катушка возбуждения сцепления
Зазор сцепления
Вентилятор и реле кондиционера
Сушилка Приёмник
Датчик двойного или тройного давления
Блок отопления и вентиляции
Вентилятор
Воздушный фильтр
Заслонка подачи воздуха
Мотор вентилятора
Реле


  политика конфиденциальности