руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Вырабатываемое напряжение


Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

    Перед испытанием проверьте следующие элементы:
    – установленная в автомобиле Аккумулятор должна быть полностью заряжена;
    – проверьте натяжение ремня привода генератора. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF». Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами «S (L)» генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «S (L)» генератора. Отсоедините провод от клеммы «B» генератора. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой «B» и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.


    Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

    Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму «S (L)» генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин –1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки

    Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
Температура регулятора напряжения, °C
Регулируемое напряжение, В
–20
14,3–15,2
20
14,1–14,7
60
13,5–14,4
80
13,3–14,3
    После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр. Подсоедините провод к клемме «B» генератора. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.










Электрооборудование
Поломки электрооборудования
Система зарядки
Генератор
Напряжение провода аккумулятор-генератор
Проверяем ток генератора
Вырабатываемое напряжение
Генератор (бензиновые модели)
Генератор (дизельные модели)
Аккумулятор
Система запуска
Стартер (бензиновые модели)
Стартер (дизельные модели)
Предохранители
Блок предохранителей
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Комбинация приборов
Выключатель положения ручного тормоза
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Задний стеклоочиститель
Фары и поворотники
Противотуманки и поворотники (дубль)
Задний комбинированный фонарь
Дополнительный стоп сигнал
Подсветка номерного знака
Плафон салона (с люком)
Плафон салона (модели без люка)
Лампа освещения салона
Реле фар
Магнитола
Обогреватель заднего стекла
Подушки безопасности (SRS)
Ремни безопасности
Информация для настроек и контроля


  политика конфиденциальности