руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Турбокомпрессор


Проверка

    Проверьте внутреннюю поверхность корпуса, контактирующую с турбиной, на отсутствие трещин и износа, вызванных перегревом. Убедитесь, что выходная заслонка клапана свободно перемещается руками.


    Убедитесь, что отсутствуют повреждения на внутренней поверхности корпуса, контактирующей с турбиной.


    Турбина и вал с трещинами в лопатках или со сломанными лопатками не могут использоваться повторно. Если лопатки турбины немного погнуты, турбину можно использовать повторно, однако, турбина с сильно погнутыми лопатками не может использоваться повторно.
    Проверьте отсутствие примесей в канале для подачи смазки вала турбины.

Проверка выходной заслонки клапана



Проверьте давление открытия заслонки клапана. Номинальное давление открытия: 13,2 kPa.











Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности