руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Замена масляного фильтра


Все двигатели Hyundai оборудованы высококачественным, одноразовым масляным фильтром. Этот фильтр рекомендуется как фильтр замены на всех автомобилях. Для обеспечения нормальной работы двигателя должны использоваться только высококачественные фильтры.

При замене фильтра убедитесь, что резиновая прокладка от старого масляного фильтра полностью удалена с привалочной поверхности блока цилиндров.


При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

Бензиновые двигатели



    Специальным ключом выверните масляный фильтр.


    Смажьте тонким слоем чистого моторного масла резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


    Вверните масляный фильтр и затяните его требуемым моментом. Момент затяжки: 12–16 Н•м.
    Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла После остановки двигателя проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Дизельные двигатели




    Ослабьте пробку слива масла с медной шайбой и слейте небольшое количество моторного масла с масляного фильтра.
    Ослабьте пластмассовую верхнюю крышку до появления уплотнительного кольца круглого сечения, затем полностью слейте моторное масло. (Используйте гаечный ключ 09263 – 27100). Снимите верхнюю крышку. Убедитесь, что фильтрующий элемент масляного фильтра снят вместе с пластмассовой верхней крышкой. Замените на новые фильтрующий элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо круглого сечения.


    Затяните верхнюю крышку масляного фильтра требуемым моментом. Момент затяжки: 23–25 Н•м.
    Установите на пробку новую медную шайбу и вверните пробку в нижнюю алюминиевую крышку. Момент затяжки: 8–10 Н•м. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла. После остановки двигателя проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.










Система смазки
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Как выбрать масло для двигателя
Масляный насос бензиновых моделей
Масляный насос дизеля
Масляный радиатор для дизеля

Система охлаждения
Герметичность системы охлаждения
Тест крышки радиатора давлением
Плотность охлаждающей жидкости
Шланги охлаждающей системы
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Мотор вентилятора радиатора (дизель 2.0 литра)

Топливная система
Поломки топливной системы
Частота вращения холостого хода
Топливный насос
Как сменить топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система впрыска MFI
Лампа неисправностей
Коды неисправностей
Датчики
Топливные форсунки
Модулятор коленвала
Спидометр
Датчик детонации
Замок зажигания (АКП)
Замок зажигания (для МКП)
Эл. Блок управления двигателем
Реле и выключатель кондиционера
Клапан очистки системы улавливания паров топлива
Главное реле MFI
Катушка зажигания
Топливный насос
Датчик ускорения
Масляный клапан
Топливопровод
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль газа

Система снижения токсичности ОГ
Поломки системы снижения токсичности
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем
Эл.магнитный клапан очистки канистры
Крышка топливного бака
Система выпуска ОГ (с каталитическим нейтрализатором)
Система впрыска

Система зажигания
Поломки системы зажигания
Монтаж катушек зажигания
Катушки зажигания
Проверяем свечи
Вывод исходя из состояния свечей
ВВ провода
Замок зажигания


  политика конфиденциальности