руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Топливная система


Топливная система бензиновых двигателей

Тех. данные

Наименование
Технические требования
Система управления двигателем (ЕСМ)
Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens
Топливный бак
Емкость
55 л
Топливный фильтр
Высокого давления
Давление регулятора
350 kpa
Топливный насос
Электрический, установленный в топливном баке
Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)
Пьезо–резистивный
Выходное напряжение
0–5
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Переменный резистор
Сопротивление
0,7–3,0 кОм
Выходное напряжение на холостом ходу
0,1–0,875 В
Датчик детонации
Пьезо–электрический
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Сопротивление
2,0–3,0 кОм
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Сопротивление
1,0–4,0 при 20°С
0,24–0,40 при 80°С
Обогреваемый датчик кислорода
Выходное напряжение
0–1 В
Датчик положения распредвала
Датчик Холла
Выходное напряжение
0–5 В
Датчик угла поворота коленвала (CКP)
Индуктивный
Выходная частота
Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1 : 2700–3300 Гц
Топливные форсунки
Тип
Электромагнитный
Количество
4
Сопротивление
15,9±0,35 Ом
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP
Тип
Нагрузочного типа
Сопротивление
26 Ом
Модулятор частоты холостого хода
Тип
Сдвоенная катушка
Частота
110 Гц
Регулирующий Масляный клапан
Сопротивление
7,4±0,5 Ом при 20°С

Регулировочные данные

Наименование
1,6 л
1,8 л
2,0 л
Частота вращения холостого хода, мин –1
750±100
700±100
700±100
Угол опережения зажигания до ВМТ, °
9±5
6±5
8±5

Герметик

Данные
Значение
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости
LOCTITE 962T или эквивалентный
Датчик температуры охлаждающей жидкости
№2310 или эквивалентный

Моменты затяжки, Н•м

Данные
Значение
Болты крепления топливной магистрали
10–15
Обогреваемый датчик кислорода
50–60
Датчик угла поворота коленвала
9–11
Болт крепления датчика детонации
16–25
Датчик температуры охлаждающей жидкости
15–20
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки
1,5–2,5
Болты крепления дроссельного узла
15–20










Система смазки
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Как выбрать масло для двигателя
Масляный насос бензиновых моделей
Масляный насос дизеля
Масляный радиатор для дизеля

Система охлаждения
Герметичность системы охлаждения
Тест крышки радиатора давлением
Плотность охлаждающей жидкости
Шланги охлаждающей системы
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Мотор вентилятора радиатора (дизель 2.0 литра)

Топливная система
Поломки топливной системы
Частота вращения холостого хода
Топливный насос
Как сменить топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система впрыска MFI
Лампа неисправностей
Коды неисправностей
Датчики
Топливные форсунки
Модулятор коленвала
Спидометр
Датчик детонации
Замок зажигания (АКП)
Замок зажигания (для МКП)
Эл. Блок управления двигателем
Реле и выключатель кондиционера
Клапан очистки системы улавливания паров топлива
Главное реле MFI
Катушка зажигания
Топливный насос
Датчик ускорения
Масляный клапан
Топливопровод
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль газа

Система снижения токсичности ОГ
Поломки системы снижения токсичности
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем
Эл.магнитный клапан очистки канистры
Крышка топливного бака
Система выпуска ОГ (с каталитическим нейтрализатором)
Система впрыска

Система зажигания
Поломки системы зажигания
Монтаж катушек зажигания
Катушки зажигания
Проверяем свечи
Вывод исходя из состояния свечей
ВВ провода
Замок зажигания


  политика конфиденциальности