Тех. данные
|
|
Система управления двигателем (ЕСМ)
|
Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens
|
|
Топливный бак
|
Емкость
|
|
Топливный фильтр
|
|
Давление регулятора
|
|
Топливный насос
|
Электрический, установленный в топливном баке
|
|
Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)
|
|
Выходное напряжение
|
|
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
|
|
Сопротивление
|
|
Выходное напряжение на холостом ходу
|
|
Датчик детонации
|
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
|
Сопротивление
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
|
Сопротивление
|
1,0–4,0 при 20°С
0,24–0,40 при 80°С
|
|
Обогреваемый датчик кислорода
|
Выходное напряжение
|
|
Датчик положения распредвала
|
|
Выходное напряжение
|
|
Датчик угла поворота коленвала (CКP)
|
|
Выходная частота
|
Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1
: 2700–3300 Гц
|
|
Топливные форсунки
|
Тип
|
|
Количество
|
|
Сопротивление
|
|
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP
|
Тип
|
|
Сопротивление
|
|
Модулятор частоты холостого хода
|
Тип
|
|
Частота
|
|
Регулирующий Масляный клапан
|
Сопротивление
|
|