руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Частота вращения холостого хода




Перед проверкой частоты вращения холостого хода убедитесь, что свечи зажигания, топливные форсунки, модулятор частоты вращения холостого хода (ISC), компрессия и т.д. находятся в порядке.

Условия проверки

    Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C. Фары, габаритное освещение, вентилятор радиатора и все потребители электрической энергии должны быть выключены. Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. Рулевое колесо должно быть установлено для движения прямо вперед.
    Подсоедините тахометр к первичной обмотке катушки зажигания или сканер к диагностическому разъему. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Не более, чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1, после чего дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 мин. По тахометру определите частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода:

Двигатель 1,6 л: 850±100 мин–1
Двигатели 1,8 и 2,0 л: 700±100 мин –1











Система смазки
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Как выбрать масло для двигателя
Масляный насос бензиновых моделей
Масляный насос дизеля
Масляный радиатор для дизеля

Система охлаждения
Герметичность системы охлаждения
Тест крышки радиатора давлением
Плотность охлаждающей жидкости
Шланги охлаждающей системы
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Мотор вентилятора радиатора (дизель 2.0 литра)

Топливная система
Поломки топливной системы
Частота вращения холостого хода
Топливный насос
Как сменить топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система впрыска MFI
Лампа неисправностей
Коды неисправностей
Датчики
Топливные форсунки
Модулятор коленвала
Спидометр
Датчик детонации
Замок зажигания (АКП)
Замок зажигания (для МКП)
Эл. Блок управления двигателем
Реле и выключатель кондиционера
Клапан очистки системы улавливания паров топлива
Главное реле MFI
Катушка зажигания
Топливный насос
Датчик ускорения
Масляный клапан
Топливопровод
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль газа

Система снижения токсичности ОГ
Поломки системы снижения токсичности
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем
Эл.магнитный клапан очистки канистры
Крышка топливного бака
Система выпуска ОГ (с каталитическим нейтрализатором)
Система впрыска

Система зажигания
Поломки системы зажигания
Монтаж катушек зажигания
Катушки зажигания
Проверяем свечи
Вывод исходя из состояния свечей
ВВ провода
Замок зажигания


  политика конфиденциальности