руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Топливный насос


    Выключите зажигание.


    Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос.


Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.



    Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

    . Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.


    Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.


Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.



    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.


    Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 25–35 Н•м.
    Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Измерьте давление топлива. Давление топлива: 350 кПа. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива слишком низкое a. Загрязнен топливный фильтр. a. Замените топливный фильтр.
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. b. Устраните утечку или замените топливный насос
Давление топлива слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива. a. Замените регулятор давления.
    Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно Негерметична топливная форсунка Замените топливную форсунку
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро Открыт контрольный клапан топливного насоса Замените топливный насос
    Снимите давление в топливной системе. Отсоедините шланг и манометр.

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

    Замените уплотнительное кольцо на конце шланга. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом. Проверьте герметичность топливной системы.










Система смазки
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Как выбрать масло для двигателя
Масляный насос бензиновых моделей
Масляный насос дизеля
Масляный радиатор для дизеля

Система охлаждения
Герметичность системы охлаждения
Тест крышки радиатора давлением
Плотность охлаждающей жидкости
Шланги охлаждающей системы
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Мотор вентилятора радиатора (дизель 2.0 литра)

Топливная система
Поломки топливной системы
Частота вращения холостого хода
Топливный насос
Как сменить топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система впрыска MFI
Лампа неисправностей
Коды неисправностей
Датчики
Топливные форсунки
Модулятор коленвала
Спидометр
Датчик детонации
Замок зажигания (АКП)
Замок зажигания (для МКП)
Эл. Блок управления двигателем
Реле и выключатель кондиционера
Клапан очистки системы улавливания паров топлива
Главное реле MFI
Катушка зажигания
Топливный насос
Датчик ускорения
Масляный клапан
Топливопровод
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль газа

Система снижения токсичности ОГ
Поломки системы снижения токсичности
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем
Эл.магнитный клапан очистки канистры
Крышка топливного бака
Система выпуска ОГ (с каталитическим нейтрализатором)
Система впрыска

Система зажигания
Поломки системы зажигания
Монтаж катушек зажигания
Катушки зажигания
Проверяем свечи
Вывод исходя из состояния свечей
ВВ провода
Замок зажигания


  политика конфиденциальности