руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

ECU


ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения.
На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые используются для управления топливными форсунками. Кроме того, выходные сигналы также используются для управления различными элементами и системами, такими как привод системы рециркуляции отработавших газов, управление реле топливного насоса, вентилятора радиатора, предварительного подогрева двигателя и системы кондиционирования воздуха. Исполнительные механизмы защищены от короткого замыкания и обрыва электрической цепи, при этом любые повреждения записываются в памяти микропроцессора. Многие выходные сигналы используются в других системах автомобиля.

Наибольшую нагрузку на выходные каскады ECU оказывают топливные форсунки. Ток выходного каскада создает в соленоидальном клапане форсунки магнитное поле, которое прикладывается к части форсунки с топливом, находящимся под высоким давлением. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. Цепь управления топливной форсункой имеет две фазы: фазу открытия, характеризующуюся потреблением большого тока, и фазу удержания, характеризующуюся потреблением малого тока.

ECU отвечает высоким требованиям относительно:

– воздействия окружающей температуры в пределах –40... +85°C;
– устойчивости к воздействию топлива и смазочных материалов;
– устойчивости к воздействию влаги;
– механических нагрузок.

ECU также обладает электромагнитной совместимостью (EMC) и имеет низкий уровень излучаемых помех.










Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности