руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

Системы снижения токсичности ОГ


Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Все датчики и переключатели соединяются с ЕСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газораспределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на ЕСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– содержания кислорода в отработавших газах;
– определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Расположение элементов Системы снижения токсичности ОГ в моторном отсеке автомобилей с двигателями 1,6 л и 1,8. 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Датчик положения распредвала
6 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)

7 — богреваемый датчик кислорода
8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
15 — реле компрессора кондиционера
16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 — управляющее реле
18 — катушка зажигания


1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Датчик положения распредвала
6 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)

7 — богреваемый датчик кислорода
8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
15 — реле компрессора кондиционера
16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 — управляющее реле
18 — катушка зажигания

Расположение элементов Системы снижения токсичности ОГ в салоне автомобиля

10 — Спидометр
13 — замок зажигания

14 — ЕСМ
19 — диагностический разъем (DLC)


1
2
4
9
3
5
18
6
7
8
11
12
14
15
17
16
19

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к ЕСМ. Это позволяет ЕСМ регулировать длительность открытия форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

– система улавливания паров топлива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавших газов;
– каталитический нейтрализатор.










Система смазки
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Как выбрать масло для двигателя
Масляный насос бензиновых моделей
Масляный насос дизеля
Масляный радиатор для дизеля

Система охлаждения
Герметичность системы охлаждения
Тест крышки радиатора давлением
Плотность охлаждающей жидкости
Шланги охлаждающей системы
Водяной насос
Радиатор
Крышка радиатора
Термостат
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Мотор вентилятора радиатора (дизель 2.0 литра)

Топливная система
Поломки топливной системы
Частота вращения холостого хода
Топливный насос
Как сменить топливный фильтр
Ограничитель переполнения
Топливный датчик
Система впрыска MFI
Лампа неисправностей
Коды неисправностей
Датчики
Топливные форсунки
Модулятор коленвала
Спидометр
Датчик детонации
Замок зажигания (АКП)
Замок зажигания (для МКП)
Эл. Блок управления двигателем
Реле и выключатель кондиционера
Клапан очистки системы улавливания паров топлива
Главное реле MFI
Катушка зажигания
Топливный насос
Датчик ускорения
Масляный клапан
Топливопровод
Дроссельный узел
Топливный бак
Педаль газа

Система снижения токсичности ОГ
Поломки системы снижения токсичности
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем
Эл.магнитный клапан очистки канистры
Крышка топливного бака
Система выпуска ОГ (с каталитическим нейтрализатором)
Система впрыска

Система зажигания
Поломки системы зажигания
Монтаж катушек зажигания
Катушки зажигания
Проверяем свечи
Вывод исходя из состояния свечей
ВВ провода
Замок зажигания


  политика конфиденциальности