Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Схема Системы снижения токсичности ОГ и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики
|
1 – реле управления
2 – усилитель ЕСМ
3 – замок зажигания
4 – катушка зажигания
5 – свеча зажигания
6 – датчик положения распределительного вала
7 – клапан вентиляции картера
8 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха
9 – датчик ускорения
10 – ЕСМ
11 – воздушный фильтр
12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода
|
13 – датчик положения дроссельной заслонки
14 – клапан очистки канистры с активированным углем
15 – канистра с активированным углем
16 – топливный бак
17 – глушитель
18 – Датчик угла поворота коленвала
19 – датчик детонации
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости
21 – датчик кислорода
22 – каталитический нейтрализатор
23 – датчик кислорода
|
Схема Системы снижения токсичности ОГ и улавливания паров топлива двигателей 1,6/ 1,8/ 2,0 л (этилированное топливо)
|
1 – реле управления
2 – усилитель ЕСМ
3 – замок зажигания
4 – катушка зажигания
5 – свеча зажигания
6 – датчик положения распределительного вала
7 – клапан вентиляции картера
8 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха
9 – ЕСМ
10 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода
11 – воздушный фильтр
|
12 – датчик положения дроссельной заслонки
13 – клапан очистки канистры с активированным углем
14 – канистра с активированным углем
15 – топливный бак
16 – глушитель
17 – Датчик угла поворота коленвала
18 – датчик детонации
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
|
|
Холодный двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя
|
|
|
|
Холостой ход
|
|
|
3000 мин
–1
|
Горячий двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя
|
|
|
|
Холостой ход
|
|
|
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин
–1
|
Попытка изменения разрежфения
|
|
|
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин
–1
|
|
Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
| |
|