Система зажигания
Тех. данные
Катушка зажигания
|
|
Тип
|
Сдвоенная залитая катушка зажигания
|
|
Сопротивление первичной обмотки
|
|
Сопротивление вторичной обмотки
|
|
Свечи зажигания
Двигатели, работающие на этилированном топливе
|
|
NGK
|
|
Champion
|
|
Межэлектродный зазор, мм
|
|
Двигатели, работающие на неэтилированном топливе
|
|
NGK
|
|
Champion
|
|
Межэлектродный зазор, мм
|
|
Моменты затяжки, Н•м
|
|
Клеммы аккумуляторной батареи
|
|
Свеча зажигания
|
|
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя (ЕСМ), основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Эл. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
ВВ провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
|