руководство


Двигатель  |  Дизель   |  Системы   |  Трансмиссия   |  Подвеска   |  Рулевое   |  Тормоза   |  Кузов   |  Электрика   |  Cхемы
 
 

При покупке дизельного автомобиля

При покупке дизельного автомобиля надо обратить внимание на ряд моментов: не булькает ли в расширительном бачке охлаждающая жидкость и нет ли на ней масляных разводов (что указывает на трещины в головке блока цилиндров); каковы цвет и запах выхлопа (исправный дизель не должен отличаться противным запахом, а его выхлоп обязан быть почти бесцветным, за исключением черного дыма, появляющегося кратковременно при резком увеличении нагрузки).

покупка дизельной элантры

У турбомоторов желательно померить давление наддува, которое под нагрузкой (интенсивный разгон, желательно в горку, или торможение двигателем) у «здорового» мотора составляет не менее 0.65—0.7 бар. Это можно сделать и самостоятельно. присоединив обычный манометр (на длинном шланге) к штуцеру, от которого идет трубка на пневмокорректор ТНВД (разумеется. ее придется отсоединить). Как правило.этот штуцер расположен на патрубке с надписью «TURBO». Вот только на некоторых марках, например «Volkswagen-Audi», этого штуцера нет. и диагностику придется осуществлять на специализированных сервисах или в «конторах», занимающихся всем, что связано с «турбо». Там же. кстати, можно проверить и осевое биение ротора турбины на специальном оборудовании, что даст точную характеристику состояния «пациента». Если же давление низкое, биение сильное, то придется готовиться к замене турбокомпрессора, что обойдется примерно в $1000 за новый узел, восстановленный же потребует приблизительно в два раза меньших затрат.









Дизель
Поломки дизеля
Компрессия
Натяжение зубчатого ремня
Зубчатый ремень
Крышка головки цилиндров и пробки
Распределительный вал
Балансировочные валы
Ремонт головки цилиндров
Опоры двигателя
Детали опор
Блок цилиндров
Монтаж двигателя и КП
Коленчатый вал
Поршень
Турбокомпрессор
Охладитель надуваемого воздуха
Воздушный фильтр (ACL)
Выхлопная система

Предварительный подогрев
Поломки системы подогрева
Свеча накаливания

Топливная система
Поломки топливной системы
Система "Common Rai"
Система впрыска
Контрольный впрыск
Главный впрыск
Дополнительный впрыск
Снижение токсичности ОГ
О системе "Common Rail"
Система управления EDC
ECU
Поступающий воздух
Амортизатор коленвала
Выключение двигателя
Свечи
Монтаж форсунки
Топливный насос выс.давления
Измеритель расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик угла поворота коленвала
Форсунки
Датчик давления топлива в аккумуляторе выс.давления
Датчик температуры топлива
Клапан регулировки давления
При покупке дизельного авто



  политика конфиденциальности